Есть такое понятие, как «Цепочка потребления», это когда девушка покупает себе сумочку и понимает, что к этой сумочке нужно обновить пальто, перчатки, сапожки, макияж.
Другими словами, своим действием «Купить сумку» она запустила неизбежную цепочку дальнейших покупок, без которых она не сможет пользоваться этой сумкой, потому что это будет ей некомфортно-некрасиво.
Точно такая же цепочка есть и в Интернет-услугах.
Реальный пример: Я познакомился с новым заказчиком и в качестве демонстрации своих навыков сделал для ее онлайн-проекта страничку для распродажи — бесплатно.
Это заняло у меня пару дней, заказчице страничка понравилась и она провела распродажу.
Одновременно с этим событием она начала получать от своих подписчиков, которые участвовали в распродаже и видели эту страничку, сообщения о том, как изменился «визуальный стиль проекта» и как он им очень нравится.
Моя заказчица была польщена такими сообщениями и тут же захотела изменить все в своем проекте, чтобы он был в стиле той странички для распродажи, созданной бесплатно.
Впоследствие она у меня заказала:
— Оформление обложек для всех ее курсов
— Придумать стиль для описания курсов
— Создать сайт-портал для образовательного проекта
— Доработать сайт для ее основного бизнеса
— Оформить лендинги для каждого курса и продукта
— Регулярные баннеры для акций и спецпредложений
— Обработка видео и других медиа материалов
— Помощь в рассылках, проведении трансляций
— Создание раздаточных материалов к ее продуктам
— Абонентское облслуживание ее проектов
— и многое другое из интернет-услуг
А еще изменения в визуальном стиле заметили друзья-знакомые-коллеги моей заказчицы и попросили у нее мои контакты. Таким образом у меня появились постоянные заказчики, которым я регулярно помогал и очень хорошо зарабатывал.
Вы легко можете повторить эту цепочку со своим будущим заказчиком, начав с какой то простой услуги, типа: создать 3д коробку для курса, оформить группу, упаковать платный тренинг и т.д.
Подумайте минутку, чем вы можете быть полезным для заказчика, чтобы запустить его личную «цепочку потребления» 🙂