Курсы по продвижению в Интернет для домашних мастеров и специалистов

Как найти ошибки на чужом сайте и зaрaбoтaть на этом?

Самая-самая «болючая» боль у владельцев сайтов — «Сайт не работает!».

Если докопаться до сути проблемы и переформулировать эту фразу на технический язык, то она прозвучит так: «Посетители не совершают нужного действия на сайте — не оставляют контакт, не регистрируются, не покупают».

Согласитесь, с такой формулировкой владелец сайта посмотрел бы на свой сайт иначе, потому что она более конкретная, чем «Сайт не работает!».

Действительно, если на сайте посетители не покупают, то надо проверить, а хорошо ли заметны кнопки Купить, есть ли цены, понятны ли заголовки товаров.

Если на сайте или странице не регистрируются посетители, то нужно обратить внимание удобство формы сбора контактов и на оффер-предложение.

И так далее, по пунктам…

Но вернемся к тому, что владелец сайта про это не знает. Да и не должен он знать про такие специфические вещи, его задача — Своим Делом-Бизнесом заниматься.

И тут появляетесь Вы. Делаете ему Разбор Ошибок на сайте. Эта процедура называется Аудит Сайта. Предоставляете отчет с недочетами на сайте и выводами. Тут ключевое слово — Выводы. Много кто может покритиковать чужой сайт, но делать Выводы после анализа мало кто умеет.

Владелец сайта читает и впечатляется — наконец то ему кто-то показал на очевидные недочеты на сайте. Владелец сайта говорит вам Большущее Спасибо! Вы довольны тем, что вас похвалили, тело наполняется счастьем, жизнь удалась!

Нет! Владелец сайта, после такого аудита, задает вам вполне себе закономерный вопрос: А вы сможете сделать мой сайт так, «как надо»?

Именно в этот момент вы из простого «исполнителя услуг» превращаетесь в специалиста, который действительно «соображает»! И здесь вы просто делаете Предложение, от которого Владелец сайта не сможет отказаться — внести изменения на текущий сайт или вообще заново переделать весь сайт с нуля.

Классная схема продажи своих услуг? Конечно! Я сделал много аудитов чужих сайтов и многие из них привели к продажам.

Делайте аудиты чужих работ, рекомендуйте заказчикам различные фишки для внедрения и у вас будет много заказов.